serg_ads (serg_ads) wrote,
serg_ads
serg_ads

Categories:

Горьковская VS Северная

Наши совместные вылазки с Богданом kors13 уже никого не удивляют. Так уж случилось что уже чуть больше года назад мы познакомились под глиссадой 19-й полосы во Внуково. Тогда я мало что понимал в традициях и канонах авиаспотЕнга, носился с камерой в руках как угорелый в районе труб, ожидая прибытия своей супруги. В тот день погода не радовала и на трубах было безлюдно. Где-то в районе обеда (ЕМНИП) появился молодой человек с подростком, данное место им явно было знакомо и они не испытывали восторженных эмоций от происходящего, но то что пришли они сюда за тем же за чем и я недвусмысленно намекал штатив и видеокамера)

Одному было скучно и, чувствуя родственную душу я перекинулся парой слов с незнакомцем. К моему удивлению он ответил мне взаимностью, вместо того чтобы послать куда подальше))) - такое тоже бывает. Так, слово за слово, я узнал от нового собеседника много интересного про съемку самолетов, аэропорт Внуково, 3д моделлинг и железную дорогу. Время пролетело незаметно. О каком-то дальнейшем общении и тем более дружбы речи даже и не шло, поэтому единственное что я узнал было имя и ник в ЖЖ. Собственно благодаря ему я и открыл для себя новое увлекательное хобби - фотография железнодорожного подвижного состава (если можно так сказать), которым с удовольствием занимаюсь в компании Богдана и других не менее интересных и замечательных людей.

Эта вылазка не стала исключением. Посоветовавшись мы решили поехать куда-нибудь на переменку, чтобы заловить ЧС4Т, а может и кругляк, вариантов было 2 - Рязань или Владимир. В итоге выбор пал на Владимирскую область, так как не далеко от Владимира, можно было поснимать еще и на тепловозной ветке. Компанию в этот раз нам составил Гоша fan_er2.

Причем на этот раз не обошлось без приключений.
1.ЧС4Т следует резервом.


Как обычно рано утром стартовали из Москвы и взяли курс на Владимир по Горьковскому шоссе. Небольшая пробка в начале пути не испортила нам настроения, и дорога до населенного пункта Камешково прошла незаметно в теплой и дружественной атмосфере.

Не доехав буквально пару километров до пункта назначения нас подстерегал сюрприз, в виде нерегулируемого переезда на окраине Камешково без каких-либо предупреждающих знаков и огромной ямой прямо возле головки рельса. Ночь+снег умноженная на скорость (примерно 80 км-ч) и не знание местности = два пробитых колеса по правому борту в 240 км от дома в какой-то глухомани.

А теперь стоит сделать лирическое отступление. В автомобиле у меня в виду его конструктивных особенностей не предусматривается какого-либо запасного колеса, даже докатки, и что самое удивительное нет даже ремкомплекта, как это бывает у некоторых современных иномарок.

Всему виной инновационные шины RUNFLAT, которыми автомобиль укомплектован на заводе. Данное колесо не боится прокола и при потере герметичности на нем спокойно можно ехать до ближайшего шиномонтажа за счет усиленной боковины. Но, данные колеса довольно дороги, и при покупке резины на зиму я не стал переплачивать в 2 раза за колеса и купил обычные зимние шины, а сэкономленных денег мне бы хватило бы еще на один комплект резины или 4 вызова эвакуатора.

Я, конечно, знал, что этот случай рано или поздно настанет, но не думал, что это будет сразу 2 колеса, да еще в каких-то ебенях. Что делать, кому звонить, куда бежать, эвакуатор даже до Владимира был бы не дешев, а еще поиск резины довольно редкого размера....

На наше счастье, шиномонтаж оказался всего в 300 метрах от места происшествия (видимо они специально там открылись, так как по рассказу мастеров, такие как я, с иногородними номерами, у них довольно частые гости - хороший бизнес). И опять же к моей великой радости, колеса смогли починить.

В каждое колесо вставили по 2 грибка, взяв за это...барабанная дробь - 200 рублей)))) Московские автолюбители меня поймут) В МСК один грибок стоит 200-300 рублей, а тут 4) Залатав колеса, мы отправились в путь, но уже на цыпочках.

Первая остановка - тепловозная ветка Иваново -Ковров.
2.



3. Спасибо ребятам - поприветствовали довольно тепло) 004 мы снимали летом под Ярославлем. С тех пор он изрядно запачкался)


4. Потом был пригород под ТЭП70.


5.


6. И ПДС Спб-Уфа. ТЭП70БС еще в старом окрасе.


Перекусив и постреляв из воздушки по мишеням, мы решили перебраться на главных ход Горьковской ж.д. в надежде поснимать теремков, и если повезет - ЭР9.

Не успели мы толком выбрать место, как зазвенела звуковая сигнализация на пешеходном переходе, пришлось снимать с платформы. ЧС4Т с почтово-багажным поездом.
7.


8. Грузовое движение в тот день было очень насыщенным.


9.


10. Тот, что на заглавной фотке в жопу)


11.


12. Огрызок) ЭД9М


13.


14.


15. ЧМЭ3, думали что с ментами за нами едет)))


16.


17. Уже на обратном пути, в надежде, что очередной электричкой будет все-таки кругляк снимаем еще одну ЭД9М и отправляемся домой.


18.


Дорога домой была уже без приключений, и даже несмотря на пробку в Балашихе, заняла чуть больше 3-х часов. Для Горьковского шоссе это просто удача ящетаю)

Всем саучаснегам вылазки огромное спасибо за компанию, в следующий рпз поедем на электричке))))) или только в проверенное место)
Tags: 2ТЭ116УД, d7100, ВЛ80с, Владимирская область, Горьковка, ТЭП70, ТЭП70БС, ЧМЭ3, ЧС4Т, ЭД9М
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments