serg_ads (serg_ads) wrote,
serg_ads
serg_ads

Categories:

Тепловозы VS Электровозы

Пока все ноют скорбят о том, что АФЛ вывел из экслуатации несколько сотен тонн отечественного железа (Ил-96), давайте насладимся железяками, которые не могут летать - им суждено только ползать, но они также как величественные отечественные крылатые машины, заслуживают уважения.


Хотя 2ТЭ116 производится на Украине, я его считаю по праву нашим.

Вылазка как и всегда состоялась в приятной компании Богдана, за что ему отдельное спасибо!

В этот раз доехали почти до Ржева)


Потом был БТС.


Подпустим поближе.


Как сказал бы маэстро (Богдан) - это тот кадр, за которым я приехал!


Не часто встретишь коптящие Боинги)

После чего меняем точку и продвигаемся чуть ближе в сторону Москвы.
Так как поезд шел не по солнцу, решил поэкспериментировать с шириком. Хоть и в контре, но по-моему получилось годно, а как вам.


Хотя движуха в этот день радовала, была еще пара грузовых против солнца (но их я капитально зафейлил), все-таки было принято решение выдвинуться в сторону БМО. О чем мы в конечном итоге не пожалели.



Грузовые в тот день шли с большими интервалами.


Демих немного разочаровал, лично я ждал ЭРку)


Знаменитые мосты, хотя мы здесь были впервые)




Ну вот и все!
Всем спасибо за внимание!
Tags: 2ТЭ116, 2ТЭ116У, БМО, БТС, ВЛ10У, Волоколамск, Ржев, ЭД4М
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments