serg_ads (serg_ads) wrote,
serg_ads
serg_ads

Categories:

Тепловозная линия Ярославль - Рыбинск. Фотографии

Друзья, подписывайтесь на наш новый блог railwaysband. Теперь все фотографии по жд тематике будут только там, а свой ЖЖ я постепенно прикрою. Спасибо!

Оригинал взят у railwaysband в Тепловозная линия Ярославль - Рыбинск. Фотографии
В продолжение недавнего отчета, посвященного нашей поездке в Ярославскую область на тепловозную линию Ярославль -Рыбинск, публикуем ранее обещанные фотографии.

1. 2ТЭ116УД-029.



2. Но сперва все-таки был утренний пригород. ТЭП70-0366


3. 2ТЭ116УД-018. Кстати, локомотивов данного типа в тот день было преимущественное большинство, в этой связи хотелось бы остановиться на нем подробнее.


4. 2ТЭ116УД-038. По сути является глубокой модернизацией хорошо известного грузового магистрального тепловоза 2ТЭ116, производившегося в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. "У" в индексе обозначает "Усовершенствованный" - модификация локомотива 2ТЭ116 для ОАО "РЖД", оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля до 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП) - по сути это 2ТЭ116У. "Д" указывает на то, что на данном типе установлена иная силовая установка на базе дизеля GEVO V12 (12-цилиндровый четырехтактный V-образный) мощностью 3350 кВт (4560 л.с.) американской фирмы GE Transportation (Дженерал Электрик).


5. Конечно, судя по нашим наблюдениям, обновление тягового подвижного состава на Северной железной дороге идет хорошими темпами, но все еще можно встретить заслуженных ветеранов в виде ТЭП70 второй серии выпуска с вертикальными буферными фонарями. ТЭП70-0185


6. Чуть ближе.


7. 2ТЭ116У - 0210. Но ввиду своей относительной доступности по сравнению с магистральными грузовыми локомотивами, оснащенными дизелями GE (модификация УД) модификация "У" является более популярной на сети железных дорог.


8. Половинка тепловоза 2ТЭ10Ут-0011 с пассажирским поездом Санкт-Петербург - Ярославль.


9. Маневровый тепловоз ЧМЭ3 с вагоном-путеизмерителем.


10.ЧМЭ3-3010


11. Солнце в тот день постоянно играло в нами в прятки и исчезало в самый неподходящий момент. 2ТЭ116У-0117


12. 2ТЭ116УД-025


13. 2ТЭ116УД-021


14. 2ТЭ116-567 самого крупного частного оператора тягового подвижного состава и наливных цистерн на сети железных дорог России - компании "БалтТрансСервис"


15. Он же.


16. 2ТЭ116УД-012


17.


18. 2ТТЭ116У-0297


19. 2ТЭ116УД-029


20. 2ТЭ116У-0118


21. Уже мелькала сегодня.


22. ЧМЭ3-2622


23. 2ТЭ116УД-027


24. 2ТЭ116-1444.


25. 2ТЭ10Ут-0011 с пассажирским поездом Ярославль - Санкт-Петербург.


26. ТЭП70-0175 с пригородным пассажирским поездом Рыбинск - Ярославль.


27. И наоборот. ТЭП70-0366 с пригородным пассажирским поездом Ярославль - Рыбинск. Данные поезда приходят практически одновременно на станцию Чебаково и после скрещения отправляются в путь.


28. На обратном пути в Москву мы посетили также электифицированный участок главного хода Северной железной дороги.


29. Однако, спрятавшееся за тучу солнце спутало все наши планы. ВЛ10-1797


30. ВЛ11-677


Пользуясь случаем, еще раз хотим выразить благодарность нашему специальному гостю tiranozavrrex за компанию и отличное настроение, подаренное в тот день.

Оставайтесь на связи, в ближайшее время вас ждут еще несколько интересных фотообзоров, посвященных Северной железной дороге.

Спасибо за внимание

UPD
Версия событий от tiranozavrrex - http://tiranozavrrex.livejournal.com/32338.html


.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments