serg_ads (serg_ads) wrote,
serg_ads
serg_ads

Вэхи, бэха, Сусанин, металл, -30



Учитывая солнечную погоду, которая установилась на территории Московского региона и близ лежащих областей, очень хотелось выбраться на железку или к забору какого-нибудь московского аэропорта с фотокамерой. Попрактиковаться в фотографии и приятно провести время. Одному естественно скучно - нужна хорошая компания. Одна смс с предложением выбраться на железку и тут же последовал звонок от Богдан kors13 едем! Куда именно для меня не имело принципиального значения, поэтому выбрать место я предложил Богдану. Через день он мне кинул карту и примерное описание куда ехать, прикинув маршрут и расстояние решено было выезжать рано утром - бутерброды, чай, теплая одежда и фотик, полный бак солярки, подъем в 4-30. В 5-30 я был в Одинцово, еще около получаса по МКАДу и мы уже были на Ярославке....Суббота обещала быть интересной.

Трасса М8 встретила нас хорошим асфальтовым покрытием и разметкой, обилием камер видеофиксации до софринского поста и практически полным отсутствием попутного траффика. По случаю дальней поездки Богдан записал диск, я не знаток его предпочстений, были и известные композиции, но в основном что-то из творчества знаметийших металюГ, как сказал Богдан - чтобы веселее было ехать. Я не против.

[+ история и 24 фото]Как мы и планировали, в Ярославле мы были в районе 9-30. На местности мы с ориентировались быстро и уже в районе 10-00 мы были в назначенном месте.

1. Еще солнце толком не осветило окресности, и мы не определились с точкой съемки, раздался звон сигнализации переезда, и он замигал красным, побросав все, мы ломанулись к железнодорожному полотну, вдали тяжело полз 2ТЭ10М-2469


2. Настроение резко улучшилось, еще бы, на первой вылазке первенца нам пришлось ждать больше 2-х часов... В поисках хорошей точки съемки мы чуть эпично не прое..али первую Вэху...хоть так - 2ТЭ10В-4034


3. Проехав еще немного, мы нашли-таки хорошее место и решили там кинуть якорь. Только мы налили чай и достали бутерброды, как послышался характерный гул дизеля, но уже с другой стороны....Со стороны о.п. Молот показался прожектор - 2ТЭ116-1040


4. Он же, как говорит Богдан "В жопу"


5. Он же с кустами))))))


6. Следующий красаучеГ не заставил себя долго ждать....На этот раз потрепанная Эмка, помимо грузового поезда, тащила новенький 2ТЭ116У - так сказать битый небитого везет)))
2ТЭ10М-2547


7. После такого улова было принято решение осмотреться на местности и мы выдвинулись в сторону Тенино


Не найдя нового подходящего места, мы принялись изучать карту, за что отдельное спасибо прогрессу, а в отдельности Стиву Джобсу и всем кто причастен к изобретению и запуску спутников GPS навигации. Яблофон с картами яндекса сначала вызывал у Богдана раздражение, но потом они подружились и их тандем позволял нам безошибочно ориентироваться на местности среди ярославсих деревенек и лесов.

Но российскую действительность, особенно в глуши, никто не отменял. И если дорога есть на карте, то это совсем не значит, что она будет в реале, а тем более зимой, когда ее необходимо чистить....Таким образом мы забрели в одну из деревень и уперлись в сугроб около крайнего по улице дома, дальше мол - не ху.. ездить)))) Развернувшись мы решили попытаться пробраться через другой населенный пункт - ну уж очень не хотелось нам делать крюк в несколько десятков км. по региональной трассе до Чебаково...

Заехав в другую деревню, уже и не припомню ее название, мы забрели на брошенный военный городок. Поначалу сложилось впечатление что там вообще никто не живет, но потом мы все-таки встретили местного аборигена, который в 30 градусный мороз пытался реанимировать жигули на эстакаде. Окрестив наш навигатор Сусаниным он поведал нам что есть дорога на Чебаково, и даже прочищена трактором, но чтобы на нее попасть нужно проехать около километра по заснеженной колее. На мой логичный вопрос о том на каком автомобиле можно было сунуться в эту самую колею, он мне парировал - "Нива - проезжает!" Так и хотелось ему ответить - "Спасибо КЭП". Кинув взгляд на бэху он поинтересовался "ПолнопривОдная?" "Да" - с гордостью ответил я, ну тогда езжайте сказал нам он, только не съезжайте с колеи, а если что, то приходите за лопатой, я вам помогу. Поблагодарив мужика, на свой страх и риск мы двинули вперед....Надо отдать должное ХА первому за то что он отлично умеет ездить не только по тЁсаной доске, но и для легкого оффроуда вполне годится...


8. Добравшись до Чебаково мы парканули машину за перездом


9. Так чтобы его было видно в зеркало заднего вида


На улице между тем разогредо до минус 27, так что лишний раз вылезать из тепла не хотелось...

Поймал себя на мысли.... за рулем я уже 10 лет, но еще никогда до этого момента, стоя у перезда, я так сильно не хотел чтобы он загорелся красным =)

Коротая время раззглядывали в небе самолеты, благо траффик там оказался приличным....

10.АБЦэшный 747 чешет в сторону Мск


11. В том же направлении его братец - а/к не припомню - Богдан подскажет


12. Примерно через час ожидания переезд все-таки замигал, на этот раз Вэха шла быстрее, и к тому моменту пока мы подошли к переезду, она была уже слишком близко. В итоге мы не успели выйти на точку. 2ТЭ10В-4032


13. Она же....


14. Дальше мы около часа зомбировали светофор, чтобы он загорелся зеленым


15. Среди сорок тоже есть рейлфаны


16. Просто красиво...


17. Наконец сфетофор перемигнул на зеленый. Вдали уже показался прожектор. Надежда была на пассажирский, так как судя по расписанию в это время должен был проходить пригород Рыбинск - Ярославль...


18. Но это была очередная Веха, что тоже неплохо. 2ТЭ10В-4727


19. "В жопу"


Простояв на морезе около часа мы окончательно замерзли и побежали в машину греться. Посоветовавшись мы решили рвануть на главный ход транссиба и снять еще до кучи чего-нибудь интересного, посмотреть Ярославль и пообедать в Макдаке)

Потеряв больше часа в ярославских пробках и потратив все деньги на телефоне, так как этот Сусанин нещадно жрал траффик мобильного интернета, мы рисковали не успеть до конца светового дня пофоткать на главном ходу. 

20.Когда мы приехали на место солнце уже садилось...


21. Природа, кончено, в тех местах потрясающая.


22. Убив около часа и не сняв нихуя ничего мы засобирались домой, так как солнце уже скрылось, а по транссибу так ничего за это время и не проехало, разве что....



23. А именно Снегоуборочная одновагонная машина СМ-5


24. Как-то так)


Потом был ужин в Макдаке и 300 км домой...отсутствие солярки на московских БиПи и Лукойле, металл из колонок аудиосистемы и чай на заправке...

В общем как написал в своем ЖЖ Богдан - Мегапозитив!

День прошел великолепно в приятном общении и подарил нам много интресеного. 

П.С. Идея данного кадра была моя, ну а у кого получилось лучше - решать вам)

25.Бэха

Tags: жд, тепловозы
Subscribe

  • Тепловозы VS Электровозы

    Пока все ноют скорбят о том, что АФЛ вывел из экслуатации несколько сотен тонн отечественного железа (Ил-96), давайте насладимся…

  • Однажды ранним утром

    Вот так вот встанешь в 4 часа утра и поедешь с друзьями за 70 км от Москвы, чтобы сделать один единственный кадр, а потом вернуться домой. А все…

  • Ранним утром в Решетниково

    Довелось мне пару недель назад оказаться в Решетниково по домашним делам, ну и пользуясь случаем прихватил с собой фотоаппарат, зная, что совсем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Тепловозы VS Электровозы

    Пока все ноют скорбят о том, что АФЛ вывел из экслуатации несколько сотен тонн отечественного железа (Ил-96), давайте насладимся…

  • Однажды ранним утром

    Вот так вот встанешь в 4 часа утра и поедешь с друзьями за 70 км от Москвы, чтобы сделать один единственный кадр, а потом вернуться домой. А все…

  • Ранним утром в Решетниково

    Довелось мне пару недель назад оказаться в Решетниково по домашним делам, ну и пользуясь случаем прихватил с собой фотоаппарат, зная, что совсем не…